Специалисты компании Мета подготовили методические рекомендации для велосепидистов, которые помогут избежать неожиданных поломок велопетуха.1. Обязательно настройте правильно задний переключатель скоростей и периодически проверяйте настройки. Если...
читать далееДавным-давно, когда каждый послушный пионер при определенной доле везения получал от родителей вожделенный «Орленок», а о легендарной складной «Каме» мечтали и многие взрослые, все рамы для велосипедов делались из стали. Велопетух тогда был несъем...
читать далееСтандартные велопетухи из силумина — элементы на редкость хрупкие и недолговечные. В принципе, в этом есть смысл: при аварии держатель заднего переключателя принимает всю силу удара на себя, не давая в обиду саму раму и избавляя, таким образом, св...
читать далееОдной из главных спецификаций, по которой велосипедные петухи принято разделять между собой, является способ их крепления, а именно, число и разновидность отверстий в элементе. Отверстие с резьбой М10 под крепежный винт заднего переключател...
читать далееКак известно, чтобы не подвергать жизнь держателя заднего переключателя на вашем велосипеде дополнительной опасности, сам переключатель должен быть правильно настроен. Как грамотно отрегулировать задний переключатель, чтобы максимально исключить р...
читать далееПочему фрезерованные велопетухи оставляют далеко позади своих литых коллег? Чтобы понять суть дела, вспомним, что изготовители велосипедов испокон веков бьются над задачей с парой противоречивых требований. С одной стороны, чтобы не возникало нет...
читать далее