8 (495) 647 06 68

Режим работы

понедельник-пятница
с 10-00 до 18-00

0Ваша корзина (0)

В корзине 0 товаров,

на общую сумму 0 руб.

Оформить заказ

Чем фрезерованный петух лучше литого?

9 ноября 2015

Почему фрезерованные велопетухи оставляют далеко позади своих литых коллег? Чтобы понять суть дела, вспомним, что изготовители велосипедов испокон веков бьются над задачей с парой противоречивых требований.

  • С одной стороны, чтобы не возникало неточностей в работе трансмиссии, задний переключатель должен как можно более жестко фиксироваться на раме.
  • Но тут и возникает второй вопрос: одновременно с этим, кроштейн заднего переключателя должен быть достаточно гибким и, пожалуй, даже хрупким, чтобы в непредвиденной ситуации принять разрушительную энергию удара на себя и не допустить выхода из строя более дорогих элементов велосипеда. Согласитесь, куда выгоднее раз в полгода поменять держатель заднего переключателя, чем каждый раз выкладывать круглую сумму на замену рамы, а то и самого переключателя.

Фрезерованные велопетухи, особенно из прочных сплавов, разрешают эту дилемму в разы успешнее своих литых собратьев из силумина. Последние окончательно выходят из строя после первого же удара: если он литой, править погнутый держатель заднего переключателя не имеет смысла. Микроскопические трещины и внутренние напряжения все равно приведут к неминуемой поломке элемента в самое ближайшее время.

А вот фрезерованные петухи становятся достойной альтернативой, способной удовлетворить все нужные условия задачи, тем более, что на нашем производстве они делаются из упрочненного дюраля (закаленного и состаренного — естественным или искусственным образом).

Преимущества фрезерованного велопетуха

  • Подобные крепления заднего переключателя могут похвастаться неплохой гибкостью. Если удар не слишком силен, фрезерованный петух не ломается, а просто выгибается под определённым углом и вполне подлежит правке без ущерба его прочности.
  • При этом, должная хрупкость в таких изделиях тоже присутствует: если удар при падении или столкновении получается довольно мощным или переключатель случайно затягивается в колесные спицы, фрезерованные петухи выступают в роли предохранителя и ломаются сами, оставляя раму целой и невредимой.
  • Наконец, таким кронштейнам заднего переключателя хватает жесткости, чтобы ни в коем случае не страдала точность переключения передач — ни во время неспешной загородной поездки в компании друзей, ни на сложном скоростном велозабеге по пересеченной местности.

Желаем вам комфортной и безаварийной велосипедной жизни!