Одной из главных спецификаций, по которой велосипедные петухи принято разделять между собой, является способ их крепления, а именно, число и разновидность отверстий в элементе.
Отверстие с резьбой М10 под крепежный винт заднего переключателя скоростей — это стандартный вариант, обязательно присутствующий во всех изделиях. А дальше начинается самое интересное.
- Классика жанра — велосипедные петухи, которые фиксируются на раме при помощи такой же бонки (гайки-заклепки в паре с пустотелым винтом), что и на системе ведущих звезд.
- Некоторые кронштейны заднего переключателя крепятся к раме стандартными болтами или винтами (одним или несколькими), чаще всего, с внутренним шестигранником и углублением под ключ.
- Часть петухов соединяются с рамой одним-единственным полым винтом из вышеупомянутой бонки, т.е. в самом держателе уже предусмотрена ответная резьба.
- Наконец, изредка велопетух наворачивается прямо на колесную ось, соединяя таким образом всю конструкцию воедино.
Какой бы велопетух ни требовался для вашего железного коня, будьте уверены — в нашем ассортименте вы найдете нужную модель. Велопетух купить стало теперь проще и выгодней.